Ошибки новичка в сетевой (млм) компании

Нередко бывает, что человек приходит в сетевой бизнес с надеждой на яркое богатое будущее, которое обещают ему спонсоры. Купит каталог, полистает, покажет его нескольким знакомым. Те сочувственно пожмут плечами, а иногда и посмеются — куда ты, дескать, лезешь, тебя там обманут, разведут на деньги. Проходит день, два, неделя, и человек соглашается со своими горе-знакомыми — действительно, нет там никакого светлого будущего, в этом МЛМе. И денег там не заработать.

Любой результат в работе — последствие наших действий. Если эти действия ошибочные, неправильные, то и результат окажется таковым. Рассмотрим некоторые ошибки новичков в работе.

  1. Не пользоваться продукцией компании. Млм — это бизнес историй, отзывов и рекомендаций. Очень сложно продвигать на рынке то, что вы видели только на картинке в каталоге. Выберите хотя бы несколько продуктов и делитесь отзывами о них со своими знакомыми.
  2. Неправильная реакция на отказы. Не принимайте все на свой счет. Если кого-то не заинтересовала продукция Юнайс или бизнес с компанией, отказывают не лично вам, просто в данное время человеку это не нужно. Но не значит, что не нужно будет завтра, через неделю и т.д. «Нет» не значит «никогда». Наш бизнес — бизнес статистики. Соберите свои тысячу «нет», и вы будете лидером успешной работающей команды.
  3. Желание получить все и сразу. На все нужно время.  Для того чтобы создать работающий бизнес, который будет приносить стабильный доход, мало недели и даже месяца. Если у вас нет опыта в сетевом бизнесе, то этот срок — полгода-год, не меньше.
  4. Отсутствие целей. Есть и такое — пришел в бизнес, а зачем, почему — и сам не знаю. Сформулируйте для себя четкие цели и сроки их достижения. Нарисуйте свою карту желаний или создайте ее онлайн в Интернете. Для того чтобы правильно определить свои цели, задайте себе вопрос: «А что я хочу изменить в своей жизни?»
  5. Отсутствие действий. Не верьте в денежную сказку о том, что в Юнайс, как и в любой сетевой компании, работать не нужно. Или же достаточно 1-2 часа в день, а то и в неделю, чтобы получить успешный результат. Сетевой бизнес — это прежде всего БИЗНЕС, потому чем больше сил вы отдадите ему, тем больший результат получите. Без труда не выловишь и рыбку из пруда, не то что сеть не построишь. Успех — это не случайность, а закономерность.
  6. Работаем за своего консультанта. Очень распространенная ошибка. Приглашаем человека в бизнес и обещаем ему — я тебе помогу, при этом начинаем регистрировать людей под своего новичка. Это неправильно. Зачем вам лентяи? Сотрудничайте с теми, кто не только хочет, но и что-то делает.
  7. Складирование продукции для искусственного закрытия статусов. Утопический путь к успеху, который приводит к разочарованию и пустому кошельку. Да, мы любим продукцию нашей компании, но ее на хлеб не намажешь, и ребенку из нее кашу не сваришь. Ваша работа должна быть естественной и органичной.
  8. Работать только с глубиной. Для того чтобы ваша команда была успешной и работала стабильно, необходимо соблюдать баланс в работе с шириной (первой линией) и глубиной (все остальные консультанты).
  9. Незнание маркетинг-плана компании. Если вы не знаете маркетинг-плана компании Unice multibrand, вы вряд ли сможете правильно рассказать потенциальному бизнес-партнеру о возможностях, которые предлагает компания, и ваш потенциальный новичок станет искать другого спонсора, который владеет полной информацией. Не забывайте, что наш бизнес — прежде всего бизнес информационный.
  10. Нет разделения на клиентов и партнеров.  Выявляйте потребности — именно с этого надо начинать любой диалог с потенциальным новичком. Если человек пришел в компанию только для того чтобы купить зубную пасту со скидкой, не надо при первой встрече грузить его бизнес-терминологией с рисованием кружочков в тетрадке. Дайте человеку время попробовать продукцию, а уже потом можете предложить ему рассказать о возможностях дохода.
  11. И еще важное правило: негатив — только вниз! Вверх — только позитив!