Советы по созданию команды в компании Unice (Юнайс)

Несколько советов по построению команды в компании Юнайс:

  1. Не воспринимайте ваших Партнеров как конкурентов. Это не традиционный бизнес, где Директор соседнего с Вами магазина — ваш прямой конкурент. В бизнесе с компанией UNICE мы будем говорить о партнерстве. Чем успешнее наши партнеры, тем успешнее мы.. Чем больше под нами Директоров, тем больший статус мы подтверждаем, потому каждый из нас заинтересован в том, чтобы под нами росли лидеры.

  2. Разберитесь в маркетинг-плане компании Юнайс. Это даст вам понимание того, что нужно делать.
  3. Ваша структура Unice – это команда консультантов, приглашенных лично вами и вашими консультантами, от товарооборота которых вы получаете вознаграждение согласно маркетинг-плану.

    Ширина – это 1я линия, глубина – это все остальные члены вашей сети.
    Давайте разберемся, чему надо уделять больше времени – развитию ширины или глубины.
    Любую структуру (команду) можно рассматривать как дом. Ширина – это наш фундамент, стены и крыша – это наша глубина.

    ***На начальном этапе построения бизнеса просто необходимо развивать широкую первую линию (Т.е. всех ваших партнеров необходимо регистрировать непосредственно под вас). Что нам это даст? Во-первых, наибольшие выплаты лидер получает с 1й линии, т.е. стабильная первая линия – это ваша зарплата. Кроме того, ширина непосредственно связана с глубиной, так как именно в первой линии мы определяем ключевых людей и в дальнейшем помогаем им развиваться. 

    ***Что нам дает глубина? Глубина нам дает товарооборот. Мы помним, что компания платит нам деньги за товарооборот. Не за то, что вы подписали человека, за то, что рассказали ему, как надо работать, а именно за созданный товарооборот. Создать большой товарооборот только с шириной (1й линией), когда в нашей ширине только потребители, невозможно. Для закрытия хороших статусов вам обязательно необходима глубина и люди, которые пришли в компанию Юнайс, в первую очередь, на бизнес. Эти люди будут создавать свои команды, тем самым увеличивая вашу глубину.
    ***Потому вам для успешного развития в Unice нужна золотая середина, необходимо соблюдать стабильность в развитии ширины и глубины.

  4. Ищите в своей первой линии ключевых людей – лидеров, вы должны научить вашего ключевого человека дуплицировать (повторять ваши действия). Ваша глубина не станет развиваться только от того, что вы привели партнера в бизнес. Она начнет развиваться лишь тогда, когда после обучения эти люди станут делиться бизнес-возможностями, которые предлагает компания Юнайс,  с другими людьми, строить свою организацию и приглашать новичков.

  5. Далее по работе с ключевым человеком – вам необходимо вывести его на первые деньги. С этого времени человек готов к самостоятельности, и вам  надо поддерживать его, хвалить (ты можешь, у тебя получается, ты — молодец…), помочь решать проблемы, обнаружить ошибки в его работе, если таковые имеются.
    С каждым днем в вашей структуре будет появляться все больше ключевых людей. И структура приобретет признаки стабильности.
  6. Анализируйте работу своей структуры  – кому не хватает баллов для закрытия статуса, и т.д.) Промотивируйте и поддержите своего лидера. Ищите лидеров в глубине. Следите за развитием людей. Если ТО (товарооборот) у консультанта в сравнении с прошлым месяцем вырос, значит, это потенциально ключевой человек.

  7. Учитесь проводить вебинары, начните с планерок или презентаций на 2-3 чел.

Итак, подведем итог – ширина – фундамент нашего бизнеса, глубина – товарооборот. И без 1, и без 2 невозможно закрытие больших статусов, потому нам необходимо сохранять баланс между развитием ширины и глубины. Основной доход нам приносит глубина. Но на начальном этапе нам необходимо развивать ширину, большие деньги придут позже, за счет глубины. И не забывайте, что главный человек в вашем бизнесе – это не ваш ключевой человек, не спонсор, а ВЫ.